Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Трудовое право - Повышение зарплаты учителям в 2020 году в иркутской области

Повышение зарплаты учителям в 2020 году в иркутской области

Повышение зарплаты учителям в 2020 году в иркутской области

Зарплата учителей с 01.10.2020 и 01.01.2021 года в регионах России: размер, индексация, повышение — последние свежие новости

Зарплаты бюджетников с 1 октября 2020 года будут проиндексированы на 3 процента. Распоряжение правительства подписано премьер-министром Михаилом Мишустиным, информирует «Российская газета». О нюансах начисления заплат учителям и педагогам в 2020 и 2021 году — читайте ниже.

Зарплату в октябре 2020 года, с 1 января 2021 года и по итогам первого квартала с 1 апреля 2021 года будут поэтапно повышать работникам казенных, бюджетных и автономных учреждений, госуправленцам, а также сотрудникам правоохранительных органов. В первую очередь, финансирование будет направлено на деятельность врачей (медиков), учителей (воспитателей детских садов), работников культуры и других представителей социальной сферы. Как сообщает газета «Известия», средняя зарплата учителей в России составила менее 31 тыс.

рублей по итогам II квартала 2020 года, выяснили специалисты аналитического центра «Авито Работа». Результаты исследования есть в распоряжении издания.

Ощутимо выше коллег из регионов получают московские педагоги.

Средняя зарплата у них оказалась 51,6 тыс. рублей. Екатеринбургские педагоги замкнули тройку рейтинга со средней зарплатой в 29,8 тыс.

рублей. В Казани средняя зарплата учителя — 29 тыс. рублей, в Перми — 27,2 тыс., в Омске — 26,9 тыс. рублей. Педагоги в Иркутске в среднем зарабатывают 26,5 тыс.

рублей, в Красноярске — 26,2 тыс., в Барнауле — 26 тыс, в Краснодаре — 25,9 тыс.

рублей. По данным «Авито Работа», меньше всего в России получают учителя из Воронежа — в среднем 21,7 тыс. рублей, Новосибирска —21,1 тыс.

и Волгограда — 20,6 тыс. рублей. Согласно ежеквартальным исследованиям центра, образование стабильно оказывается одной из самых низкооплачиваемых сфер.

В этой связи эксперты выяснили у россиян, считают ли они необходимым доплачивать учителям за дополнительную нагрузку во время работы во время пандемии.

«На удаленке профессиональная нагрузка возрастает, поэтому работодателям стоит задумываться о поощрении сотрудников, работающих почти круглосуточно»

, — сказал категорийный менеджер аналитического центра Дмитрий Пучков. Большинство респондентов (61%) сочли достаточным поводом для доплат педагогам необходимость предупреждать о масках, внимательнее следить за здоровьем учеников, напоминать о необходимости постоянно мыть руки и проводить обучающие занятия, следует из результатов опроса.

При этом 33% полагают, что это не такой большой объем работы для повышения выплат, а 6% опрошенных не определились. Ранее 12 августа российское правительство одобрило распределение средств регионам на ежемесячные выплаты учителям за классное руководство. Проект распоряжения подразумевает выплату ежемесячного вознаграждения учителям за классное руководство в размере 5 тыс.

рублей с 1 сентября 2020 года. Прибавку к зарплате должны ощутить также инженерно-технические и вспомогательные работники, обслуживающие здания и оборудование (инженеры, программисты, электромонтеры, слесари, сантехники, техники, уборщики служебных помещений), специалисты по соцработе, комплексной реабилитации, социальные психологи, бухгалтеры, юристы, кадровики.

А также — спасатели, пожарные, океанологи, гидробиологи, метеорологи, работники селекционно-семеноводческих центров, лесники и прочие государственные (муниципальные) служащие.

Вместе с тем, как пишет издание «Эксперт», по подсчетам ВШЭ, данные Росстата о зарплатах за второй квартал плохо согласуются с цифрами ФНС, статистикой по безработице и опросами населения.В очередном выпуске «Комментариев о государстве и бизнесе» аналитики Центра развития Высшей школы экономики поставили под сомнение точность недавней статистики Росстата по заработным платам.

Согласно ей, среднемесячная начисленная заработная плата работников после снижения на 3,2% в апреле-мае, то есть в период самоизоляции, в июне росла (на 2,9% и 2,7%), по итогам II квартала увеличившись на 4,9% относительно января-марта и на 4,8% — год к году.

В реальном выражении — с учетом инфляции — зарплаты также оказались в плюсе: на 3,3% за квартал и 1,6% — в годовом выражении. Однако, отмечают в ВШЭ, в то же время поступления НДФЛ в бюджетную систему РФ упали по итогам квартала на 10,3%, с особенно глубоким падением в апреле-мае и небольшим плюсом, на 2,9% в июне.

Однако, отмечают в ВШЭ, в то же время поступления НДФЛ в бюджетную систему РФ упали по итогам квартала на 10,3%, с особенно глубоким падением в апреле-мае и небольшим плюсом, на 2,9% в июне.

Согласно Росстату, оплата труда в экономике за апрель-июнь выросла на 235 млрд рублей относительно аналогичного периода прошлого года (до 9,445 трлн рублей). Если же исходить из данных по НДФЛ, то фонд оплаты труда мог, напротив, сократиться — примерно на 950 млрд рублей.

«Это вызывает вопросы относительно статистики заработной платы»

, — процитировал портал Finanz комментарий замдиректора Центра развития ВШЭ Светлана Мисихина, одного из авторов бюллетеня. Кстати, по ее словам, вызывают вопросы и данные о социальных выплатах: благодаря выплате пособий государства семьям с детьми к их доходам должно было прибавиться более 200 млрд рублей.

Но Росстат «увидел» только 74 млрд.

Это может означать, что

«без учета социальных выплат, связанных с пандемией коронавируса, социальные выплаты во втором квартале снизились»

. Помимо зарплат Росстат учитывает и другие виды заработка.

Там указывают на упавшие почти в два раза доходы от предпринимательской деятельности, а также — снизившиеся доходы от собственности.

С учетом этого, общий объем денежных доходов физических лиц упал на 4,9% год к году, или на 734 млрд рублей, составив 14,464 трлн рублей.

Но сокращение сборов НДФЛ оказалось вдвое больше. Иными словами, Росстат насчитал населению 831 млрд рублей доходов, которые при этом никак не «увидела» ФНС. В ВШЭ, впрочем, предполагают, что Росстат произведет переоценку доходов населения за второй квартал 2020 года, и что при этои изменится структура денежных доходов населения по источникам их поступления, (как это уже было с данными за первый квартал).

Средняя зарплата за июнь по России, доложенная Росстатом, якобы превышает 52 тыс. руб., что более чем на 5 тыс.

руб. выше январских показателей, комментирует данные шеф-аналитик ТелеТрейд Пётр Пушкарёв. Где может быть загвоздка? Возможны неожиданные варианты, говорит он, когда по статье зарплат наши статистики каким-то образом провели, например, президентские разовые выплаты по 10 тысяч руб.

на детей от 3 до 16 лет, или повышенные пособия по безработице. Другая возможность, что сокращённые и временно отправленные в неоплачиваемые отпуска люди, то есть те, кто совсем не получал в эти месяцы никакого дохода, просто не попали в статистику вовсе, а усреднена зарплата оставшихся работать и полностью занятых. И статистический метод включил почему-то в данные повышенную долю работников государственных организаций с проиндексированной на период ограничений зарплатой.

По идее, говорит Пётр Пушкарёв, тут тоже не вяжется, так как такие индексации коснулись на деле лишь часть госслужащих.

Но даже в теории предположить другой источник повышенных зарплат в российской экономике невозможно — в период, когда большинство народа сначала массово сидело в вынужденной изоляции, и лишь к лету начало из нее выходить, но уж явно не первым делом идти в кассу бухгалтерии за непонятно откуда взявшимися надбавками.

Реальная картина, безусловно, иная, уверен Пётр Пушкарёв. Даже в западных экономиках, где государство помогало куда более масштабными выплатами работники потеряли в среднем на душу населения от 20% до 30% доходов.

Что уж говорить о российской, где опросы НИУ ВШЭ и «Левада-центра» показали, что от 23% до 32% жителей потеряли как минимум часть зарплаты, 15% заявили, что полностью лишились премий и бонусов, 26% рассказали о сокращениях в компании, 12% сообщили, что были отправлены в вынужденный отпуск, а 9% переведены на неполный рабочий день. Даже с учётом оценки НКР о 3% теневого сектора в масштабах ВВП страны, где не менее 25% доходов россиян могут быть не видны государству, разница в цифрах по зарплате Росстата, как говорится, «не бьётся», отмечает аналитик.

Средняя зарплата в России по данным налоговой службы на 25% ниже, чем у Росстата. Налоги ФНС получала, на конец прошлого, года с зарплаты 58,9 млн человек, тогда как по данным Росстата работает 72,3 млн жителей.

Но даже если эти цифры и говорят о теневых зарплатах, Росстат приводит данные именно об официальных зарплатах.

Очень жаль, считает эксперт, что принимая решения о налоговых льготах или субсидиях для бизнеса, граждан, правительство теперь вероятно будет опираться в своих оценках на явно завышенные цифры. Одна надежда, что Михаил Мишустин как выходец из налогового ведомства всё же больше доверяет выводам своих бывших прямых подчинённых, говорит аналитик. И что правительство, увидев дальнейшую неминуемую стагнацию по объёмам налоговых сборов, а значит и выручки предприятий, задумается о том, как подкормить свою налоговую базу, оставив предприятиям побольше на развитие.

Если процесс реформирования госаппарата активно заработает, то в 2020-2021 году кадровые сокращения коснутся не только работников федеральных ведомств, но и региональных (муниципальных) органов упраления во всех субъектах РФ: Адыгея, Алтай, Башкирия, Бурятия, Дагестан, Ингушетия, КБР, Калмыкия, КЧР, Карелия, КОМИ, Крым, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Северная Осетия (Алания), Татарстан, ТЫВА, Удмуртия, Хакасия, Чечня, Чувашия, Алтайский Край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский Край, Красноярский Край, Пермский Край, Пермский Край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край, Амурская область, Астраханская область, Архангельская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область, города федерального значения — Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Еврейская АО, ХМАО, ЯНАО, Ненецкий и Чукотский АО.

09.09.2020 19:58

Зарплата учителей (педагогов) с 01.01.2020 и 01.04.2020 года в России: будет ли повышение и на сколько, размер индексации — последние свежие новости на сегодня

Указом Президента РФ от 24.06.2019 N 288 «Об основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2020 — 2021 годы» прописана необходимость в 2020 и 2021 годах обеспечить в рамках осуществления мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда гражданских служащих оптимизацию структуры денежного содержания гражданских служащих (без снижения его уровня) путем поэтапного увеличения в структуре этого содержания доли должностного оклада и соответствующее увеличение размера пенсии за выслугу лет. В документе также обозначен срок — 1 апреля 2020 и 2021 года, когда ответственным федеральным органам исполнительной власти необходимо информировать Президента РФ о ходе выполнения настоящего Указа. В этой связи Бюджетом Российской Федерации на 2020 год и плановый период 2021-2022 гг.

предусмотрено, что работникам государственных ведомств и учреждений, в том числе образовательных, следует ожидать повышение оклада в среднем на 5,5%, а в 2021 году — на 6,8%. Зарплату с 1 января 2020 года и по итогам первого квартала с 1 апреля 2020 года будут поэтапно повышать работникам казенных, бюджетных и автономных учреждений.

В первую очередь, финансирование будет направлено на деятельность врачей (медиков), учителей (педагогов), работников культуры и других представителей социальной сферы.

На недавних парламентских слушаниях министр просвещения РФ Ольга Васильева признала, что сейчас базовая (гарантированная) зарплата учителя иногда составляет всего 10% средней заработной платы в регионе, тогда как должна составлять не менее 70%. Министр Просвещения РФ призвала регионы при расчете заработной платы учителей соблюдать следующую пропорцию:

«Базовая зарплата учителя — это 70% средней заработной платы по экономике региона, и она должна быть обязательно прописана в договоре»

. Остальные 30% зарплаты, по словам министра, должны составлять стимулирующие выплаты —

«за внеурочную работу: классное руководство, дополнительные уроки»

.

Васильева добавила, что сейчас в большинстве регионов пропорция не соблюдается: «Иногда гарантированная часть доходит до 10%». Придерживаться пропорции 70 к 30 призвал также председатель Госдумы Вячеслав Володин.

«В тех регионах, где средняя зарплата — 28 тыс.

руб., 20 тыс. вы должны в договоре предусмотреть.

Не получится, что это 12 тыс., 15 тыс., коллеги»,— обратился он к участникам слушаний.

Опрошенные изданием «КоммерсантЪ» эксперты считают необходимым зафиксировать базовую ставку учителя на 2020 год на уровне двух минимальных размеров оплаты труда (МРОТ). Они заявили, что сейчас учителя в российских регионах зачастую получают меньше 70% средней зарплаты по региону, потому что зарплатных фондов «едва хватает на базовые выплаты». На слушаниях Васильева сообщила, что сейчас Минтруд и Минпросвещения ведут работу над определением фиксированной ставки для учителей и минимального оклада.

По словам оргсекретаря профсоюза «Учитель» Ольги Мирясовой, регионы уже утверждают свои фиксированные ставки, однако в реальности учителя получают меньше, чем 70% от средней зарплаты по региону, потому что сейчас «учреждение само устанавливает оклад и ставку за работу в час».

«Директор с коллективом сам разрабатывает нормативные акты»

,— говорит Ольга Мирясова. По ее словам, деньги из регионального бюджета поступают в школы в зависимости от числа учеников: «В этот «подушевой» норматив в том числе входит зарплата.

Эта сумма делится руководством, которое само решает, по какому принципу будет платить. И сейчас того, что приходит, едва хватает на базовую выплату. Денег на стимулирующие надбавки не хватает». В профсоюзе предлагают зафиксировать ставку на уровне не менее двух минимальных размеров оплаты труда (федеральный МРОТ с 1 января 2020 года составляет 11 280 руб.) и 18 часов.

В профсоюзе предлагают зафиксировать ставку на уровне не менее двух минимальных размеров оплаты труда (федеральный МРОТ с 1 января 2020 года составляет 11 280 руб.) и 18 часов. «Такая ставка была придумана в 30-е годы прошлого века, мы бы ее оставили. Это нормальная ставка: к каждому уроку учитель должен не меньше часа готовиться, так и получается — 36 часов»,— сообщил порталу kommersant.ru сопредседатель профсоюза «Учитель» Всеволод Луховицкий.

Вместе с тем, повышение зарплат бюджетников в 2020 году связано с запланированным масштабным сокращением госслужащих федерального, регионального и муниципального уровня. О том, кого и как, примерно, будут сокращать можете прочитать ниже. На 2020 год в России действительно намечена реализация реформы в сфере госуправления, которая приведет к масштабному сокращению армии госслужащих и повышению зарплат оставшихся, рассказала в интервью РИА «Новости» первый замминистра финансов Татьяна Нестеренко.

По ее словам, если этого не сделать, то зарплаты чиновников в дальнейшем будут индексировать только на уровень инфляции, поскольку для увеличения размера оплаты труда до конкурентного уровня всем госслужащим потребуется дополнительно сто миллиардов рублей в год из бюджета.

«Экономия — не самоцель реформы, очевидно.

Но высвобождающиеся при этом средства будут направлены на повышение оплаты труда гражданских служащих. Если не провести запланированное сокращение, конкурентного уровня оплаты труда на госслужбе не достичь», — сказала Нестеренко.

Сокращение госаппарата, по замыслу Минфина, пройдет в два этапа.

Сначала — «автоматически»: численность центральных аппаратов федеральных органов исполнительной власти в следующем году сократят на десять процентов, территориальных органов — на пять процентов, а к 2021-му этот показатель в регионах достигнет 15 процентов.

На втором этапе предполагается структурное совершенствование госаппарата, что приведет к дополнительному сокращению численности.

На этом этапе территориальные органы министерств и ведомств преобразуют в филиалы без статуса юридического лица и без подразделений.

«То есть мы планируем создать компактные фронт-офисы, в которых будут упразднены подразделения, занятые решением вопросов организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, административно-хозяйственного обеспечения деятельности»

, — пояснила Нестеренко. Эксперты неоднозначно подошли к объяснению действий Минфина.

Вице-президент Конфедерации труда России, депутат ГД РФ Олег Шеин в беседе с «ФедералПресс» ушел от ответа о планируемом сокращении в органах исполнительной власти, сославшись на то, что «нельзя комментировать, будет ли это вообще».

«Я не могу это комментировать, потому что мы являемся очевидцами тридцатого или сорокового заявления Минфина на эту тему. Я бы не сказал, что мы по итогам этих заявлений видим какие-то реалистичные перемены.

Невозможно комментировать год от года одних и тех же людей, одни и те же слова», – заявил в беседе с обозревателем «ФедералПресс» Шеин. В перспективах масштабных сокращений сомневается и директор Центра политологических исследований Финансового университета Павел Салин.

«Я бы здесь не делал далеко идущие выводы. У нас этих сокращений за последние 20–25 лет на моей памяти широко анонсировано было пять-семь. В итоге это как минимум не приводило к реальному сокращению числа госслужащих, а как максимум приводило к их увеличению», – заявил Салин. По его словам, если анонсируемые Минфином планы дойдут до стадии реализации, то сокращаться будут в первую очередь не сотрудники, а незаполненные ставки в ведомствах.
По его словам, если анонсируемые Минфином планы дойдут до стадии реализации, то сокращаться будут в первую очередь не сотрудники, а незаполненные ставки в ведомствах. «Несмотря на миф о привлекательности госслужбы, достаточно много ставок в силу ряда причин не заполнены, и когда речь идет о сокращении, то всегда руководство прибегает к испытанному методу.

Оно сокращает не людей, которые работают, а ставки, которые не заняты», – отметил Салин. Кадровый вопрос Политика сокращения госслужащих вызывает массу вопросов у некоторых экспертов.

Прозвучавшее из уст заместителя министра финансов РФ заявление стало поводом порассуждать над критериями, которыми будет пользоваться Кабмин для увольнения сотрудников. Как оказалось, не во всех ведомствах на данный момент наблюдается достаточная численность специалистов.

«Например, штат департамента металлургии и материалов Министерства промышленности и торговли России вряд ли можно назвать большим и тем более раздутым, а между тем его сотрудникам приходится решать кучу задач, связанных с огромным металлургическим комплексом. Если его численность уменьшится, то оставшиеся сотрудники в прямом смысле слова могут «зашиться» под грузом решаемых вопросов, работая на износ», – заявил промышленный эксперт Леонид Хазанов, добавив, что в советское время металлургию курировали сразу два ведомства – Министерство черной металлургии СССР и Министерство цветной металлургии СССР, каждое из которых имело большой штат специалистов. Политтехнолог Марат Баширов указал, что для сокращения госслужащих необходим более глубокий подход, связанный с анализом дублирующихся или ненужных функций, о чем сейчас, по словам эксперта, разговора нет.

«Мы же с вами слышим, что есть идея реализовать «регуляторную гильотину»

. Она подразумевает сокращение контрольных функций, но помимо контрольных функций у госорганов еще есть разнообразные функции, от которых, на мой взгляд, нужно отказаться.

Мы же понимаем, что отказ от функций вызывает реальное сокращение госаппарата.

Соответственно, если человек не приносит пользу, то нужно от этой функции отказаться, а человека либо уволить, либо перепрофилировать», ­– заявил Баширов.

Кто в списках на увольнение? Если анонсируемые Минфином масштабные сокращения все же состоятся, то, вероятно, основным критерием для них будет эффективность сотрудников. Об этом рассказал директор Института бизнеса и делового администрирования РАНХиГС Сергей Мясоедов.

«С моей точки зрения, эта реформа должна коснуться тех, кто плохо работает. В последнее время наш президент поставил радикальную задачу повышения производительности труда, потому что опять-таки Россия – одна из наиболее отстающих стран в Европе по производительности. Людей много, а эффект от их деятельности небольшой», – пояснил Мясоедов, добавив, что останутся при должности те, кто имеет наиболее высокие показатели KPI.

По мнению политолога Марата Баширова, при существующем подходе могут остаться без работы низкооплачиваемые сотрудники. «Обычно это выглядит следующим образом: идет разнарядка на министерство, например сократить 10 % численности.

Если вы не закладываете механизмы аудита, а здесь, очевидно, будет предложено просто сокращение на 10 %, то кого ты уволишь, неважно.

Каждое министерство будет искать кого-то, кого, с его точки зрения, нужно уволить или можно уволить. Обычно это самые низкооплачиваемые сотрудники, самого низкого грейда», – пояснил Баширов.

По его словам, это не принесет большой бюджетной экономии, но поспособствует «вымыванию» слоя госслужащих, которые занимаются «подготовкой многочисленных материалов, отчетов, справок и так далее для вышестоящих начальников». «Мы знаем, что у большинства людей, которые работают в должностях директоров департаментов, управлений, а тем более у замминистров и министров фактически весь рабочий день – это или рабочие встречи, или совещания.

Они реально подготовкой внутреннего контекста, содержания не занимаются. Этим занимаются работники низших звеньев», – рассказал Баширов.

Как отметил эксперт, ослабление этого слоя госслужащих может в перспективе привести к ослаблению госаппарата и упадку качества госуправления в целом. Уловка государства? Сокращение госслужащих не всегда означает сокращение людей, занятых в государственном управлении. Существует вероятность, что уволенные сотрудники просто перейдут в подведомственные учреждения, которыми напрямую управляют министерства.
Существует вероятность, что уволенные сотрудники просто перейдут в подведомственные учреждения, которыми напрямую управляют министерства. «Подведы» обычно получают деньги на реализацию проектов из того же самого федерального бюджета.

Получится, что федеральный бюджет заплатит те же самые деньги, только из другого кармана.

Это известная уловка, и бороться с ней просто невозможно.

Реальное сокращение может быть, только когда вы сокращаете дублирующие или ненужные функции», – рассказал Марат Баширов. Впрочем, вероятно применение и других схем аутсорсинга.

Сергей Мясоедов уверен, что это вполне позитивное явление. «Мы можем говорить о том, что чиновники мимикрируют и постараются остаться на коште государства, по-прежнему используя свои близкие связи в течение какого-то времени. Это негативная сторона. А есть позитивная сторона: люди, предлагающие свои услуги, будут проходить через процедуру тендеров, а это при всех недостатках нынешних тендеров, процедура все-таки конкурентная и на тендер будет проходить несколько человек, соответственно, аутсорсинговые услуги – это государственно-частное партнерство», – заявил Мясоедов, добавив, что эта концепция позволит увеличить качество предоставляемых услуг.

Это негативная сторона. А есть позитивная сторона: люди, предлагающие свои услуги, будут проходить через процедуру тендеров, а это при всех недостатках нынешних тендеров, процедура все-таки конкурентная и на тендер будет проходить несколько человек, соответственно, аутсорсинговые услуги – это государственно-частное партнерство», – заявил Мясоедов, добавив, что эта концепция позволит увеличить качество предоставляемых услуг. Куда пойдут сокращенные госслужащие? Первый заместитель председателя комитета ГД РФ по труду, социальной политике и делам ветеранов Михаил Тарасенко уверен, что сокращенные госслужащие в перспективе без работы не останутся:

«Эти люди, которые работают там, наверняка на рабочие профессии не пойдут, но это достаточно подготовленные люди, которые найдут место в жизни, потому что, как мне представляется, у нас слишком много вакансий на сегодняшний день»

.

Эксперты сделали и более радикальные прогнозы. По мнению директора Института бизнеса и делового администрирования РАНХиГС Сергея Мясоедова, масштабное сокращение госслужащих – повод для интенсификации политики переучивания старых кадров, чтобы они могли осваивать профессии или заниматься малым и средним предпринимательством.

«Я думаю, что появится еще одна категория, которой надо постепенно перестраиваться на ментальность рыночную и предпринимательскую: учиться не сидеть на шее государства, на «проедании»

госбюджета, а эффективно работать.

Появятся новые категории, которых нужно будет переучить, чтобы люди могли стать самозанятыми», – заявил Мясоедов. Если процесс реформирования госаппарата активно заработает, то в 2020 году кадровые сокращения коснутся не только работников федеральных ведомств, но и региональных (муниципальных) органов управления во всех субъектах РФ: Адыгея, Алтай, Башкирия, Бурятия, Дагестан, Ингушетия, КБР, Калмыкия, КЧР, Карелия, КОМИ, Крым, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Северная Осетия (Алания), Татарстан, ТЫВА, Удмуртия, Хакасия, Чечня, Чувашия, Алтайский Край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский Край, Красноярский Край, Пермский Край, Пермский Край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край, Амурская область, Астраханская область, Архангельская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область, города федерального значения — Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Еврейская АО, ХМАО, ЯНАО, Ненецкий и Чукотский АО.

10.11.2019 11:35

Минтруд Приангарья озвучил размер зарплаты бюджетников на 2020 год

Размер средней заработной платы для отдельных категорий бюджетной сферы озвучили во время публичных слушаний по бюджету на 2020 год. Ее прогнозная величина составила 38,8 тысячи рублей, сообщила министр труда и занятости Иркутской области Наталья Воронцова. Бюджет Иркутской области на 2020 год в третьем окончательном чтении должны принять 11 декабря.

Главный финансовый документ региона содержит, в том числе, и предполагаемый размер заработной платы для отдельной категории бюджетников. В ходе публичных слушаний по проекту областного бюджета, прошедших 8 ноября, вице-спикер Заксобрания Иркутской области Александр Ведерников попросил чиновников объяснить, какую зарплату ждать бюджетникам в следующем году. «Исходя из какого прогноза… заложены ассигнования в бюджет 2020 года для выплаты заработной платы бюджетникам?

Подсказываю, в постановлении Болотова (замгубернатора), эта цифра обозначена 40,8 тысячи рублей, но, поскольку постановление уже проигнорировано было в этом году, на этот год цифра была 38,8 тысячи рублей, а в бюджете она заложена в цифре 38,3 тысячи рублей»,— говорится в протоколе публичный слушаний по бюджету.ЕЩЕ ПО ТЕМЕ: Министр труда и занятости области Наталья Воронцова объяснила, что прогнозный доход средней заработной платы для отдельных категорий бюджетников составит 38,8 тысячи рублей. Однако точная цифра станет известна не раньше 2020 года после подсчета реального числа бюджетников и поступления денег из федеральной казны. «Так называемый майский указ на территории области не выполняется.

Ассигнования не заложены, вместо этого закладываются квазевыплаты, которые сначала идут как трудовые, потом вносятся изменения в указ губернатора. Они уже идут как социальные, потом бюджетной сфере разъясняется, что нет, вы все-таки в бюджетной линейке их учитывайте и сообщайте в Росстат о том, что это выплаты в порядке трудовых отношений», — возмутился Ведерников.В 2012 году президент России Владимир Путин поручил обеспечить рост зарплат бюджетникам. Так, оплата труда учителей, младшего и среднего медперсонала и соцработников должна быть не ниже средних зарплат по региону.

А врачи, преподаватели в вузах и научные сотрудники должны получать зарплату в размере 200% от средней по региону. В октябре 2020 года директор научно-практического центра (НПЦ) «Госучёт» в Приангарье Роман Ерженин сравнил зарплаты врачей и среднего медперсонала в 110 медицинских учреждениях области.

По данным НПЦ, зарплаты 47,6% врачей не соответствуют критериям майский указов.

Изменения в зарплатах учителей в 2020-2021 учебном году

26 июняСергей Кравцов в каждом своем интервью говорит о том, что Министерство контролирует вопрос оплаты труда педагогов и не допустит снижение зарплаты.

Очень бы не хотелось неприятных сюрпризов в виде уменьшение уровня дохода в начале 2020-2021 учебного года. Завершенный учебный год был очень неожиданным, непредсказуемым.Многие учителя, которые будут работать организаторами на ЕГЭ, уже ушли в отпуск, других ждет отпуск в июле.

Надеемся, что отпуск пройдет без проблем.Проанализируем, какие новости нам вещают о возможном повышении зарплаты.Президент страны пообещал выплачивать классным руководителям 5000 рублей ежемесячно. Чиновники говорят о том, что зарплата будет повышена в следующем учебном году. Но ведь эта выплата коснется только классных руководителей, а остальные педагоги-предметники ее не получат.

Поэтому говорить о том, что повышение зарплаты коснется всех учителей, не совсем корректно. В нашем государстве не бывает все хорошо и сразу.

Скорее всего, прибавив в одном мешочке, убавят в другом. Во многих областях власти выплачивают за классное руководство определенную сумму.

Поэтому есть определённый риск, что региональную выплату отменят. В этом случае о повышении зарплаты речь не идет.

Все 5000 не получат все же классные руководители.Во-первых, эта выплата будет облагаться 13% налогом.Во-вторых, возможны случаи, что выплата будет подчиняться определенным правилам, например, будет выплачиваться пропорционально нагрузке. Часты случаи, когда классное руководство имеет социальный педагог школы, педагог-организатор или заместитель директора. Они не имеют 18-часовую нагрузку, следовательно, и выплата им будет полагаться не в 5000, а в 2500.

Условием могут также объявить какую-то определенную наполняемость класса. Следовательно, от этого могут пострадать сельские малокомплектные школы.Напомним, что согласно майским указам президента аж 2012 года, зарплата педагогов должна быть не ниже средней по региону.

Но проблема в том, что в разных регионах она слишком разная.Например, в 2020 году средняя зарплата в Ростовской области составила 27.681 руб., в Карелии 36.578 руб., а в Москве 95.035 руб. Сергей Кравцов докладывает президенту, что его указы 2012 и 2018 годов выполняются в полном объеме.В России запланирована индексация оплаты труда учителей. В 2020 году планируется повысить на 5,5%, а в 2021 году – на 6,8%.

Остается только надеяться, что это повышение не «съест» ежегодная инфляция.Таким образом, становится понятно, что на самом деле никакого повышения зарплаты не будет.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+