Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Автомобильное право - Почему появляется масло на свечах приора автомобиль

Почему появляется масло на свечах приора автомобиль

Масло в свечных колодцах приора 16 клапанов

» Двигатель автомобиля — это совокупность большого количества систем и узлов, которые работают на один общий результат. Несмотря на это вмешательство одной системы в «жизнедеятельность» другой может привести к неисправности обеих и даже вывести из строя весь силовой агрегат.Для изоляции отдельных систем производителем предусмотрены различные сальники и прокладки, которые уплотняют и герметизируют соединения и не допускают смешивания жидкостей и газов.

Однако ввиду того, что мотор постоянно работает в тяжелых условиях и подвергается высоким нагрузкам, прокладки и сальники нередко приходят в негодность, в результате чего нарушается герметичность в той или иной системе.Сегодня, дорогие друзья, расскажем вам о том, почему масло проникает в свечные колодцы и чем это чревато для двигателя. Также вкратце поговорим о том, как решить данную проблему.Утечка масла — это всегда плохо, причем не только с точки зрения расхода масла и его стоимости.

Различные утечки масла часто приводят к образованию нагара в разных частях двигателя, нестабильной работе силового агрегата, а также возникновения толстого слоя грязи на корпусе мотора.В свечном колодце Фордов — явление довольно распространенное, однако это вовсе не значит, что другие авто напрочь лишены такой «болячки».

Причем увидеть масло в свечных колодцах можно не только на автомобилях с большим пробегом, нередко даже новые авто уже с конвейера имеют такой неприятный дефект. Это объяснялось тем, что во время сборки герметик просто не успевал как следует схватиться или был попросту некачественным.

Если своевременно не устранить эту проблему, она в процессе эксплуатации может привести к неисправности свечей зажигания, катушки, а также к нестабильной работе двигателя. Самая распространенная проблема после того как масло попадает в свечные колодцы — пробой искры и пропуски в цилиндрах.

Мотор начинает терять мощность, троит и работает с перебоями.Данная работа предусматривает демонтаж: впускного коллектора, кожуха ремня ГРМ, клапанной крышки.

После получения необходимого доступа к рабочему месту следует очистить стык от остатков прокладки и старого герметика.

Работать следует аккуратно, используя деревянные или пластиковые скребки, металлические аналоги способны оставлять царапины, которые неминуемо приведут к появлению новых проблем, связанных с разгерметизацией. Также в продаже есть немало спец. химии, которая без особых проблем удаляет любой герметик.
химии, которая без особых проблем удаляет любой герметик.

После все обезжиривается и на стык наносится новый слой герметика.

Сборка выполняется в обратной последовательности, болты затягиваются при помощи динамометрического ключа.В общем процесс замены прокладки или герметика клапанной крышки не представляют ничего сложного, самое важное в этом процессе правильно удалить старый герметик и нанести новый. Также важную роль играет затяжка болтов, неправильное усилие может свести на нет все ваши старания.После завершения работы необходимо или как минимум проверить и произвести чистку старых свечей.Если все сделано правильно, масло в свечном колодце Ford вы больше не увидите.

Если же после проведения ремонта масло попадает в свечные коллекторы опять, рекомендую обратиться к специалистам, которые смогут выполнить более качественный и результативный ремонт.У меня все, спасибо за внимание и до новых встреч на .

Всем пока, пишите в комментариях по каким признакам вы обнаружили масло в колодцах свечей и каким образом вы решили данную проблему.Разбираться в причине, как оказалось масло в свечном колодце ваз 2110, нужно после того, как было уяснено главное. Причина этого фактора может быть разной, так же она в некоторой степени зависит от типов двигателей.

На ваз 2110 масло в свечных колодцах может привести к неприятным последствиям.Отметим, что появление масла в области свечного колодца достаточно распространено на разных ДВС. Далее мы рассмотрим неполадку на примере 16-клапанных моторов, которые устанавливаются на отечественную модель Лада Приора.Следует отдельно добавить, что такая проблема может возникнуть как на авто с пробегом, так и на практически новых экземплярах.

При этом устранить данную неисправность следует незамедлительно, так как попадание масла в колодцы может привести к более серьезным осложнениям.В том случае, если масло будет присутствовать в свечном колодце, тогда это приводит к размягчению резиновых элементов (изолятор свечей зажигния, высоковольтные бронепровода).

В результате возникают пробои искры, пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель плохо заводится, троит, теряет мощность. В дальнейшем могут выйти из строя различные элементы системы зажигания (катушка, свечи и т.д.)Рекомендуем также прочитать статью о том, почему возникают пропуски зажигания. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах неисправности, а также о способах диагностики и решения данной проблемы.Статья в тему: Перерасход моторного масла: аварийные неисправностиТакие сбои могут стать причиной того, что на приборной панели горит «чек» двигателя, мотору становится необходима постоянная компьютерная диагностика и сброс ошибок, не говоря уже о сниженном ресурсе самих свечей, ВВ проводов и других деталей.Итак, вернемся к причинам.

Начнем с того, что масло обычно попадает в свечные колодцы через неплотности в области прокладки крышки клапанов или через сальники свечных колодцев. На многих двигателях под клапанной крышкой для герметизации устанавливается резиновая прокладка, также в последнее время широкое распространение получили разные виды герметиков (анаэробные, силиконовые и т.п).Зачастую протечки масла встречаются на ДВС, где клапанная крышка изначально посажена только на герметик.

Другими словами, конструктивно установка прокладки из резины не предусмотрена самим производителем в целях упрощения и удешевления общей конструкции.Постепенное высыхание герметика, ошибки при его нанесении, а также использование составов низкого качества приводит к тому, что такое уплотнение начинает течь, причем намного быстрее по сравнению с обычной прокладкой.

Другими словами, конструктивно установка прокладки из резины не предусмотрена самим производителем в целях упрощения и удешевления общей конструкции.Постепенное высыхание герметика, ошибки при его нанесении, а также использование составов низкого качества приводит к тому, что такое уплотнение начинает течь, причем намного быстрее по сравнению с обычной прокладкой. Владельцы модели Приора отмечали случаи, когда масло в колодцах свечей появлялось даже на новых авто.

Дело в том, что за время длительного простоя машины в автосалоне герметик успевал попросту рассохнуться.Какими могут быть последствия, если вовремя не обратить на это внимание?

При эксплуатации автомобиля с таким дефектом происходит пробой высоковольтных проводов, из-за размягчения резинового изолятора. Так же на свечах будет происходить преждевременный нагар, поэтому не будут вырабатывать свой срок службы. Это приводит к частой их замене.Конструкции двигателей на ВАЗ-2110 постоянно совершенствуются.

Поэтому на одних двигателях, таких как 1.5 л устанавливаются направляющие трубы – стаканы.

Двигатели с объемом 1.6 л не оборудованы стаканами, в конструкцией предусмотрены свечные колодцы. Определить это можно самостоятельно:

  1. Если установлены стаканы, тогда поверхность гладкая до верха колодца.
  2. Осмотреть визуально гнездо.
  3. При отсутствии его в колодце просматривается две прорези.
  4. Выкрутить свечу.

Конструкция двигателей 1.6 л более доработанного варианта. На таких двигателях появление масла в колодце может образовываться из-за плохого уплотнения .

Можно попробовать для начала протянуть ее, могут быть ослаблены гайки на шпильках головки:

  1. Для выполнения этой работы потребуется головка №8.
  2. Затяжку надо проводить, чередуя гайки правой стороны и левой.

Ветошью протереть посадочные места всех свечей. Попробовать автомашину в эксплуатации.

Масло продолжает поступать в гнезда свечей, значит необходимо заменить слой герметика на уплотнении крышки. Для этого необходимо купить в автомагазине анаэробный герметик:

  1. Поставить автомобиль в гаражное помещение.
  2. Отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Приготовить инструмент:

  1. рожковый ключ №10, №13;
  2. головку №8;
  3. отвертку с двумя насадками – плоской, крестообразной;
  4. острый нож.

Порядок проведения работ по затяжке:

  1. Отсоединить от выхода катушек колодки жгута проводов.
  2. Отжать пластиковый фиксатор.
  1. Снять их.
  2. Открутить болт, который крепит катушку к крышке головки блока.
  3. Таким же методом отсоединить жгуты провода форсунок с переднего кронштейна.

    Рожковым ключом №10 открутить болты переднего, заднего кронштейнов.

  4. Вынуть катушку из свечного колодца.
  5. Ослабить винты на хомутах вытяжных шлангов вентиляции картера, с патрубков крышки и блока цилиндров.

Указатель уровня масла (щуп) установлен на направляющем кронштейне, поэтому надо выкрутить винт его крепления.

  1. Снять направляющую в сборе с указателем.

Впускной коллектор крепится к крышке двумя гайками, открутить их рожковым ключом №10. К головке блока коллектор крепится тремя гайками №13 и двумя болтами, открутить их ключом рожковым:

  1. Головкой №8 открутить гайки со шпилек крышки.
  2. Снять после этого коллектор.

Аккуратно плоской отверткой отжать крышку от блока удерживая рукой за выступы по периметру:

  1. Положить на верстак.
  2. Снять ее.

С внутренней стороны, плоской отверткой аккуратно очистить от старого герметика.

Смочить ветошь в растворителе обезжирить места нанесения герметика. Внутреннюю поверхность крышки так же протереть ветошью.Плоскость блока очистить от нанесенного старого герметика, обезжирить растворителем. Примечание: не проводить обезжиривание бензином, так как в его составе присутствуют масляные присадки.После выполнения работ по очистке, тонким слоем проложить герметик по краю блока:

  1. Поставить крышку.

Прикручивать гайки необходимо по порядку, установленному технологией сборки.Масло в свечном колодце может скапливаться по причине порчи сальников (уплотнителей), которые устанавливаются в самих колодцах.

В каждом колодце сальники устанавливаются сверху и снизу стакана (2 шт.). Покупать сальники необходимо после их осмотра. Необходимо убедиться, что на них нет разрезов, трещин, наростов. Резиновый сальник должен отсвечивать глянцевым блеском.Как я уже говорил, конструктивной особенностью двигателей 10-го поколения является плохое уплотнение крышки клапанов, через которую собственно и происходит заброс масла в свечные колодцы.
Резиновый сальник должен отсвечивать глянцевым блеском.Как я уже говорил, конструктивной особенностью двигателей 10-го поколения является плохое уплотнение крышки клапанов, через которую собственно и происходит заброс масла в свечные колодцы. Особенность моторов десятого поколения объемом 1,5 литра заключается в том, что направляющие трубы (стаканы) имеют уплотнительные кольца, 1.6-литровые движки лишены этой особенности по той причине, что у них колодец является частью ГБЦ.

Съемные стаканы также встречаются на моделях ВАЗ 2110-12, которые выпускались после 2002 года.Для замены сальников необходимо снять крышку клапанов, работы по ее снятию описаны выше.

Производить процесс снятия колодцев необходимо двумя плоскими отвертками.

Вверху колодцев расположен выступ, в который упираются отвертки, с двух противоположных сторон:

  1. Аккуратно одновременно надавливать на отвертки с одинаковым усилием, извлечь стаканы.

Предупреждение: внимательно производить удаление стаканов, не позволить нижнему уплотнительному кольцу упасть в корпус подшипников распределительного вала.С демонтированных стаканов очистить следы герметика, протереть ветошью места скопившейся грязи по окружности колодцев:

  1. Установить купленные сальники внутрь колодцев, смазать их моторным маслом.
  2. Установку колодца необходимо проводить с аккуратностью.

Фиксация колодца производится буртиком, который по конструкции находится у верхнего кольца крышки подшипников. Поэтому дальнейшую работу по его установке необходимо проводить с применением головки №22:

  1. Установить ее по краям колодца, надавливать до появления щелчка.
  2. Это будет означать, что колодец защелкнут буртиком.

Замену сальников в колодцах можно проводить без снятия крышки клапанов. Для этого надо изготовить своими руками съемник.

Материалы для его изготовления:

  1. гайки в количестве 3 штук.
  2. шпилька длиною 14 см;
  3. втулка;
  4. резиновый шланг диаметром 25 мм;
  5. две металлические шайбы наружным диаметром свечного колодца;

На шпильку в последовательности надеть:

  1. гайки.
  2. втулку,
  3. шайбу,
  4. резиновый шланг,
  5. шайбу,

Нижней шайбой упор делается в наконечник шпильки, верхняя шайба зажимается втулкой:

  1. приложить немного усилия и стакан удален.
  2. затягивать нижней гайкой до тех пор, чтобы при осевом перемещении можно было удалить колодец.
  3. вставить изготовленный съемник в колодец,

Внимание: приложенная сила трения позволяет удалить съемник с зажатым свечным колодцем.

Предупреждение: необходимо учитывать, вставленная в стакан резинка съемника не должна выглядывать за края свечного колодца!По такому же принципу производится работа по установке новых сальников вместе со стаканами:

  1. Перед установкой необходимо смазывать их моторным маслом.

Примечание: резинка съемника не должна выступать за края колодца, иначе закручиваемая гайка раздавит ее края, что не даст требуемого эффекта.Проявлять аккуратность при удалении свечного колодца, не позволить соскочить старому нижнему сальнику.

Проведение работ своими руками позволит произвести экономию финансовых средств размером в 1500 рублей. Это начальная цена проведения аналогичного ремонта в автомастерских.

  1. Стоимость сальников – 100 руб. за один комплект.
  2. Цена анаэробного герметика около 700 рублей.

Ремонт по удалению причин, влекущих появление масла в свечном колодце на ВАЗ-2110 можно начинать после просмотра видео и внимательного изучения фото, на которых указаны все места проведения ремонтных работ.

Так же необходимо ознакомиться с инструкциями применения необходимых мер предосторожности.В полости для вкручивания свечи зажигания не должно быть каких-либо технических жидкостей. Если же вы обнаружили масло в свечных колодцах, рекомендуем как можно скорее устранить причину данной неисправности. Рассмотрим, чем опасно такое явление, а также саму процедуру уплотнения соединений с помощью герметика, замену сальников, уплотнительных колец на примере двигателей ВАЗ и Тойота.Масло в свечные колодцы попадает через негерметичность стыка элементов, отделяющих колодец от внутреннего пространства ГБЦ.

Встречается несколько вариантов конструкции головки блока.Повышенное давление картерных газов – одна из основных причин ускоренного прорыва масла через уплотнения свечных отверстий. замкнутого типа предполагает подвод смеси паров масла, бензина и отработавших газов обратно во впускной коллектор.За дозирование порции газов отвечает клапан PCV. Если по каким-либо причинам клапан не будет справляться со своей задачей, внутри ГБЦ образуется избыточное давление.

Причина неисправности может быть как в самом клапане, так и в изношенной цилиндропоршневой группе.

При изношенных компрессионных кольцах, увеличенном зазоре между поршнями и цилиндрами системе вентиляции картера труднее справляться со своей задачей. В случае обильного запотеваня вокруг прокладки клапанной крышки, поддона, свечных колодцах, настоятельно рекомендуем проверить вентиляцию картера. При повышенном давлении отработавших газов замена прокладок с нанесением анаэробного герметика даст лишь краткосрочный эффект.Для определения неисправности достаточно вытащить из колодцев наконечники ВВП/модули зажигания и выкрутить свечи.

При повышенном давлении отработавших газов замена прокладок с нанесением анаэробного герметика даст лишь краткосрочный эффект.Для определения неисправности достаточно вытащить из колодцев наконечники ВВП/модули зажигания и выкрутить свечи.

Масляная пленка на элементах и будет главным признаком негерметичности.

Если вовремя не устранить причину попадания масла, потеряет мощностью во всех либо определенных режимах работы, что может вылиться еще и в . Вероятнее всего, по причине в цилиндрах на приборной панели загорится Check Engine.Приводит к таким последствиям негативное воздействие моторного масла на уплотнитель наконечника высоковольтных проводов, модулей катушек зажигания. Масляная среда создает благоприятные условия для пробоя искры, вследствие чего нарушается сгорание ТПВС в цилиндре.Чтобы определить тип устройства свечных полостей, выкрутите свечи и загляните внутрь колодца.

Вариант со вставки имеет гладкие стенки от начала и до конца отверстия.

На двигателях ВАЗ 21126 будет виден стык привалочных плоскостей клапанной крышки и постели распредвалов.Для замены сальников на ВАЗ 2112 необходимо демонтировать пластиковую крышку, впускной ресивер, модуль зажигания, шланг вентиляции картерных газов. Извлекаются колодцы с помощью шлицевой отвертки (упираться отверткой необходимо в верхнюю каемку). Следите за тем, чтобы после выхода на трубке остался нижний сальник.

Перед установкой сальников очистите вставки. Нижний сальник нужно смазать моторным маслом.

С помощью наставки подходящего диаметра запрессуйте вставку до характерного щелчка. Свечи в момент выполнения работ будут выкручены, поэтому следите, чтобы в цилиндры не попал мусор либо сторонние предметы.На видео вы можете увидеть, как при помощи самодельного съемника можно достать вставки для замены сальников свечных колодцев без снятия клапанной крышки, ресивера.На автомобилях Лада Приора, Калина, Гранта с ДВС модели 21126 необходимо снимать не только навесное оборудование и клапанную крышку, но и шестерни распределительных валов, постель.

Устранение причины попадания масла в свечные колодцы заключается в нанесении качественного анаэробного герметика.

Использование силиконового прокладочного герметика не будет столь эффективным.Герметик необходимо наносить тонким слоем на привалочные плоскости постели распредвалов. Слишком толстый слой при зажатии деталей приведет к выдавливанию герметика внутрь ГБЦ, что может стать причиной закупоривания магистралей системы смазки. После установки клапанной крышки внутренние стыки в свечном колодце также рекомендуем промазать прокладочным герметиком.

Попадание мусора, посторонних предметов в цилиндры двигателя, ГБЦ, может привести к снижению ресурса и серьезной поломке. Поэтому все работы выполняйте максимально аккуратно.Любые неполадки в автомобиле подлежат немедленно ремонту, иначе далее может последовать осложнение и как результат понадобится сложный и дорогостоящий ремонт (в большинстве случаев это не преувеличение, а факт).Некоторые авто имеют определенный ряд недочетов, к которым владельцы готовы при покупке. Для многих автомобилистов масло в колодцах свечных Приора стало привычным делом, хотя и встречается явление не так часто.

И поэтому владельцы отечественных авто стараются решить данную проблему как можно скорее.Проводить ремонт при наличии навыков восстановления транспорта можно самостоятельно, никаких сложностей при исполнении не последует.С учетом приведенной выше информации становится понятно, что для нормальной работы системы зажигания даже незначительную утечку, которая приводит к скоплению масла в области колодцев, нужно обязательно устранить.

При этом не все водители знают, что делать, если масло в свечных колодцах.

Давайте рассмотрим, как убрать масло из свечных колодцев и сделать такой ремонт своими руками.Сразу отметим, что хотя данная процедура не является сложной, без определенных навыков все равно будет правильно обратиться в сервис и доверить автомобиль специалистам. Если же решать данную проблему самостоятельно, тогда понадобится:

  1. снять ремень ГРМ;
  2. вынуть распредвал из постели;
  3. демонтировать кожух ремня ГРМ;
  4. снять впускной коллектор;
  5. произвести снятие клапанной крышки;

Указанные работы позволят получить свободный доступ и полноценно убрать с элементов и поверхностей старый слой герметика, а также качественно нанести свежий состав.

Отметим, что полностью убирать старый герметик нужно обязательно.

Любые остатки могут нарушить последующую герметизацию деталей при помощи нового состава. В этом случае весь комплекс работ понадобиться проводить заново.Статья в тему: Перегрев двигателя: причины и последствияПри этом снимать старый слой герметика необходимо аккуратно, то есть нельзя использовать острые твердые предметы или абразивы. Дело в том, что появление царапин и задиров на привалочных поверхностях может привести к тому, что даже после нанесения свежего герметика добиться герметичности после соединения частей не удастся.В результате утечка масла будет продолжаться, может появиться дополнительный подсос воздуха и т.д.

По этой причине старый герметик снимается химическими средствами-растворителями.

Для этого используется ацетон, Уайт-спирит или обычный бензин.

Небольшой кусок ткани смачивается в растворителе, после чего поверхность тщательно оттирается от старого герметизирующего состава.Затем на поверхность клапанной крышки наносится свежий герметик, после чего осуществляется обратная сборка.

Что касается самого герметика, для этих целей оптимальным вариантом является анаэробный герметик.

Во время сборки также важно учитывать порядок и момент затяжки болтов крепления при установке клапанной крышки.Распространена проблема в двигателях с объемом 1,6 литра.

В ранних версиях под клапанной крышкой находились резиновые прокладки, а в обновленных используется исключительно герметик для плотного примыкания деталей.Для современной Приора масло в свечных колодцах образовывается в результате высыхания герметика после длительной эксплуатации авто или же при использовании некачественного состава. Поэтому полное удаление скопившегося масла и старого герметика станет верным решением проблемы.Это тот самый случай, когда завод попытался сократить издержки и упростить конструкцию.

Однако, они не учли одно простое правило: «Кроилово ведет к попадалову». Этот принцип можно использовать ко всем случаям в жизни, и в отношении своего автомобиля так же.Собираться масло в колодце Приора может даже в совершенно новом автомобиле, поэтому, сразу же после покупке стоит проверить транспорт на СТО или же в собственном гараже.

В противном случае новенькое авто может преподнести очень неприятный сюрприз, и причина такой пакости заключается исключительно в использовавшемся герметике.Велика вероятность, что после выпуска или длительного простоя авто в салоне некачественный состав просто-напросто рассохнется.

А в результате пробных или первых продолжительных поездок будет скапливаться масло в колодцах.

И чтобы избежать дорогого ремонта на приобретенной модели, стоит не упускать возможность, а проверить качество работы установленной системы.Если масло будет довольно долго находиться в свечном колодце, то в результате будет размягчен резиновый изолятор свечей. Это приведет к очень серьезной проблеме – пробиванию свечей, недостаточном получении двигателем специализированного масла.Естественно подобное явление станет причиной нестабильной работы силового агрегата, а также последующей более частой диагностики и замены свечей. Поэтому для Приора в свечных колодцах масло считается хоть и распространенной проблемой, но довольно острой.

И как следствие, требует немедленного разрешения, иначе несвоевременный ремонт может понадобиться, когда автомобиль просто заглохнет на загородной трассе.Основная причина появления масла в колодцах свечей – износ прокладок.

А каковы могут быть ее последствия для здоровья вашего авто? Вообще-то, честно говоря, подобный огрех в эксплуатации ни к чему особо военному привести не может, по мнению опытных ремонтеров. То есть, поездить с такой проблемой можно, но не слишком недолго. Это вам не попадание той же указанной смазки на ГБЦ (головку блока цилиндров).Одним из возможных последствий является тот случай, когда размягчается резиновый изолятор проводов (высоковольтных), что может вызывать и пробой электрической цепи.
Это вам не попадание той же указанной смазки на ГБЦ (головку блока цилиндров).Одним из возможных последствий является тот случай, когда размягчается резиновый изолятор проводов (высоковольтных), что может вызывать и пробой электрической цепи. Однако то, что поломка малозначительна, не должно означать ее пускание на самотек (многие ведь любят ездить, пока все не замкнет и не начнет отваливаться).

И если вы замечаете, что в свечном колодце находится смазка, прокладки данного узла нужно поменять как можно быстрее.

Так проблема будет устранена, а вопрос – решен.Еще мастерами замечено, что при данном раскладе приходится довольно часто менять сами свечи.

Их ресурс значительно сокращается (в несколько раз, по опыту).

И если вам не хочется выкручивать и ставить новые с завидным постоянством, то обязательно нужно заняться соответствующими ремонтными работами.Новичкам-автомобилистам рекомендуется обратиться в специализированное СТО для правильного проведения ремонта. Если же владелец хочет сэкономить на ремонте и провести его самостоятельно, то понадобится подробное изучение инструкции и точное ей следование.Поскольку для Приора масло в колодцах свечей не только неприятная, но и довольно серьезная проблема, необходимо приступать к ее решению как можно раньше.1. Снимается впускной коллектор.2.

Снимается кожух ремня ГРМ и сам ремень.3. Снимается крышка клапанов.4. Снимается распредвал и со всех поверхностей удаляется старый герметик.

Вот на этом пункте остановимся подробнее. Фраза «удаляется старый герметик» не означает, что можно сковырять его отверткой или ножом! Делать этого ни в коем случае нельзя!

На металле останутся царапины и задиоы, и вы никогда не сможете добиться герметичности частей.Они будут сопливить маслом и подсасывать воздух. Герметик можно удалить бензином, ацетоном, уайтспиритом. Просто смачиваем тряпочку, и трем поверхность, до того момента, пока не очистим деталь.5.

Поверхность крышки промазывается анаэробным герметиком, и проводится сборка в обратном порядке.Такая система довольно проста, но требует также тщательной промазки уплотняющим составом стыки между соединениями колодцев. Не стоит забывать и о самих колодцах, ведь элементы довольно часто содержат на стенках старый состав.

Обычно они довольно тщательно покрыты герметиком и его также следует стереть с поверхностей.Все это позволит удалить в свечных колодцах на Приоре масло и герметик и добиться оптимального состояния системы и нормальной работы двигателя.Стирать старый герметик необходимо в обязательном порядке. Если останутся остатки, они могут нарушить правильную и качественную герметизацию деталей.

В итоге потребуется повторное проведение вышеуказанной операции.Затраты на проведение работ минимальные, поскольку для покрытия всех поверхностей хватит всего лишь одного тюбика. Также важно учитывать, что в колодце масло Приора скапливается при неправильной герметизации повторно, а как результат потребуется потеря личного времени для еще одного ремонта.Использовать для обработки соединения колодцев необходимо специальный красный герметик, который можно приобрести в любом автомобильном магазине или мастерской.

Но при проведении работ важно помнить и о правильной установке распредвалов и всех остальных деталей.Правильная работа системы будет гарантирована только при аккуратной сборке всех снятых элементов.

Если же работа была проведена некорректно, и последовали более серьезные проблемы: пробой, ухудшение работы силового агрегата, то рекомендуется обратиться в профессиональную мастерскую для выполнения качественного ремонта.Для владельцев моделей с 1,5 л двигателем подобная замена не подходит.

Поскольку потребуется покупка новых прокладок и установка их между соединяющимися частями.

В частности стоимость такого ремонта будет весьма незначительной.

Но стоит помнить и о пробивании свечи, и о том, что впоследствии просто может выйти из строя катушка.При ремонте специалисты рекомендуют использовать термостойкий герметик, а также качественное масло, которое в случае протекания будет медленнее разъедать изоляцию. Также стоит удалять не только старый герметик, но и образовавшийся нагар, ведь он также негативно влияет на работу свечей.

Нормальное функционирование авто будет обеспечено лишь при поддержании его нормального состояния.Скопление смазки в свечных колодцах является часто встречаемой проблемой на автомобилях Приора. Причины этого могут быть разными. Они во многом зависят от модели автомобиля и устройстве его двигателя.Любые неполадки, возникающие в автомобиле, необходимо немедленно устранять, иначе может возникнуть осложнение, и тогда уже потребуется более дорогостоящий ремонт.

Так что если на своей машине Приора с 16 клапанами вы заметили масло в колодцах, то эту ситуацию нельзя оставлять без внимания.Проблема скопления смазки в колодцах свечей особенно часто встречается в моторах, имеющих объем 1,6 литров. В более старых версиях под крышкой клапана были расположены прокладки из резины. В новых версиях используется только герметик для хорошего соприкосновения деталей.В современном автомобиле приора масло в свечных колодцах появляется из-за высыхания герметика после долгого использования авто или же при применении состава низкого качества.

Так что просто удалив смазку и отработанный герметик, устранить проблему не удастся.Этот как раз тот случай, когда производитель решил упростить конструкцию, чтобы сократить издержки. Но это обернулось появлением новых проблем у владельцев авто.В Приоре масло в колодцах может собираться даже в абсолютно новой машине. Так что сразу же после приобретения нового авто не лишним будет проверить его на СТО или хотя бы самостоятельно.

Иначе новый автомобиль может преподнести вам неприятности, причина которых будет скрыта в отработанном герметике.Есть большой риск того, что из-за долгого простоя автомобиля в салоне состав низкого качества просто рассохнется.

Так что уже после совершения первых поездок начнет скапливаться масло в колодцах, что в последствии может привести к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.Из-за длительного нахождения масла в свечном колодце начнет размягчаться изолятор свечей. Это может закончиться огромной проблемой — пробиванием свечей, плохим поступлением смазки в двигатель.В следствии такого явления силовой агрегат начнет работать нестабильно, кроме того, замену свечей придется проводить намного чаще.

Поэтому нахождение смазки в свечных колодцах Приоры является очень острой проблемой, которая требует немедленного решения.

  1. Как правило, решить проблему масла в свечных колодцах удается с минимальными финансовыми затратами. Даже если приобретать дорогостоящий профессиональный герметик, все равно цена небольшого тюбика остается вполне доступной.

После удаления масла из колодцев для восстановления нормальной работы двигателя может также потребоваться замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Причиной может быть то, что масло в колодцах достаточно быстро размягчает и повреждает резиновую изоляцию.

  1. Добавим, что на начальном этапе в ряде случаев менять свечи не обязательно, однако может возникнуть необходимость произвести . Только после удаления загрязнений и нагара силовой агрегат будет работать стабильно и ровно.
  2. Если в процессе нанесения герметика были допущены ошибки, тогда утечка масла может сохраняться и в дальнейшем. Например, анаэробные герметики затвердевают только в том случае, когда нет контакта с воздухом. Получается, если не удается достичь плотного прилегания поверхностей, тогда состав останется жидким и герметизации шва не произойдет.

Новичкам лучше заехать на СТО и заказать ремонт. Если же автовладелец имеет достаточный опыт и не хочет тратить свои средства, то он может выполнить ремонт и своими руками.

  • Ключом на 8 понадобится выкрутить 15 винтов на крышке блока цилиндров. После этого можно будет извлечь саму крышку блока.
  • После этого можно начинать демонтаж модуля зажигания и вентиляционного шланга картера с патрубка крышки блока цилиндра.
  • Затем ключом на 10 нужно будет выкрутить болт кронштейна разъема жгута провода форсунки.
  • Для начала понадобится демонтировать крышку мотора и ресивер. Все отверстия, имеющиеся во впускном коллекторе, нужно прикрыть. Это требуется для предупреждения попадания в деталь инородных составляющих.

После того, как описанные выше работы будут проведены, понадобится провести проверку гидротолкателя. Выполнить это несложно, используя выколотку из металла либо обыкновенную отвертку.

Нужно будет просто нажать на гидротолкатель и проконтролировать его состояние. Он должен прижиматься с огромным усилием.Если же вам практически не пришлось прикладывать силу, значит, это устройство требует замены.

Проследите, чтобы при проверке гидротолкателя кулачок распределительного вала был повернут к устройству тыльной стороной.

  • Понадобится извлечь и болт, с помощью которого соединяется штанга с кронштейном задней опоры мотора. На том же месте нужно будет извлечь ключом на 15 три гайки. После этого можно будет легко снять кронштейн и корпус подшипников распредвала. Затем снимают направляющие трубы свечей зажигания. После этого можно будет снять сальники и распредвалы.
  • Сначала нужно будет снять провод с датчика лампы давления масла и зубчатые шкивы. После этого накидным ключом на 8 нужно будет выкрутить 20 болтов корпуса подшипников.
  • В дальнейшем потребуется демонтировать два заглушки цилиндрового блока, расположенные сзади, вместе с корпусом подшипников распредвалов. Извлечь гидротолкатель несложно, для этого нужно просто поднести к нему магнит.
  • Затем понадобится смазать кольца уплотнения и монтировать направляющие трубы в корпус подшипников и ГБЦ, а после — запрессовать новые сальники. С другой стороны блока нужно будет установить заглушки.
  • На корпус подшипников, соединенный с ГБЦ, жгутиком нужно будет нанести герметик. После этого корпус можно будет монтировать на прежнее место.
  • Перед тем, как собрать головку блока цилиндров, необходимо очистить ее от загрязнений, а корпус подшипников распредвала — от отработанных герметиков и смазки. После этого можно будет смазать новой смазкой опорные шейки и кулачки валов.
  • Перед монтажом крышки головки цилиндров на нее обязательно наносится герметик.

Ремонт можно провести и без снятия крышки клапанов и ресивера. Но для этого будет необходимо наличие специального инструмента, который в магазинах можно встретить не так часто.

Поэтому автомобилистам приходится изготавливать его своими руками.Речь идет о съемнике. Для создания этого инструмента требуется шпилька из металла длиной от 15 см, шланг диаметром 20-25 мм, гайки, шайбы и и втулка. На шпильку нужно будет надеть шайбу, а затем резинку, втулку с гайками.

Все, инструмент готов. Его себестоимость составит 100 рублей. А на создание его уйдет всего несколько минут.Съемник нужно будет вставить в свечной колодец. После этого понадобится закрутить нижнюю гайку так, чтобы мы смогли без труда извлечь колодец.

При выполнении работы проконтролируйте, чтобы резиновая деталь у съемника не была выше колодца.

Как и в первом случае нужно будет установить новые сальники, смазать их смазкой и собрать обратно.Специалисты советуют использовать качественную смазку и термостойкий герметик.

Вместе со старым герметиком рекомендуется удалять еще и нагар, он также вреден для свечей. Для того, чтобы автомобиль функционировал нормально, необходимо поддерживать все его комплектующие в хорошем состоянии.Второй вариант требует на проведение ремонта гораздо меньше времени, чем первый.

Он и более простой в исполнении, не требует финансовых затрат.( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Почему в свечных колодцах масло и как устранить поломку

Хорошо известно, что двигатель и его системы имеют в своей конструкции различные сальники и прокладки, которые обеспечивают необходимое уплотнение в местах соединения отдельных деталей и элементов.

Такое уплотнение позволяет герметизировать стыки, что исключает протекание и других технических жидкостей. При этом в процессе эксплуатации автомобиля владелец достаточно часто может столкнуться с тем, что масло все равно начинает подтекать. В ряде случаев смазка активно загрязняет двигатель снаружи, масло попадает в свечные колодцы, вытекает из-под масляного фильтра, текут и т.п.

Рекомендуем также прочитать статью о том, .

Из этой статьи вы узнаете о причинах такой течи масла, а также о доступных способах устранения неисправности.

Важно понимать, что утечки масла не только приводят к повышенному расходу смазочного материала и загрязняют , но и являются причиной различных сбоев, то есть влияют на работу мотора.

Одной из таких распространенных неполадок принято считать проблему, когда обнаруживается масло в свечных колодцах.

Далее мы поговорим о том, какая причина попадания масла в свечные колодцы, а также как устранить такую течь своими руками. Отметим, что появление масла в области свечного колодца достаточно распространено на разных ДВС. Далее мы рассмотрим неполадку на примере 16-клапанных моторов, которые устанавливаются на отечественную модель Лада Приора.

Следует отдельно добавить, что такая проблема может возникнуть как на авто с пробегом, так и на практически новых экземплярах.

При этом устранить данную неисправность следует незамедлительно, так как попадание масла в колодцы может привести к более серьезным осложнениям.

В том случае, если масло будет присутствовать в свечном колодце, тогда это приводит к размягчению резиновых элементов (изолятор , ).

В результате возникают пробои искры, пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель плохо заводится, троит, теряет мощность.

В дальнейшем могут выйти из строя различные элементы (катушка, свечи и т.д.) Рекомендуем также прочитать статью о том, .

Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах неисправности, а также о способах диагностики и решения данной проблемы. Такие сбои могут стать причиной того, что на приборной панели , мотору становится необходима постоянная , не говоря уже о сниженном ресурсе самих свечей, ВВ проводов и других деталей.

Итак, вернемся к причинам. Начнем с того, что масло обычно попадает в свечные колодцы через неплотности в области прокладки крышки клапанов или через сальники свечных колодцев. На многих двигателях под клапанной крышкой для герметизации устанавливается резиновая прокладка, также в последнее время широкое распространение получили разные виды герметиков (анаэробные, силиконовые и т.п).

Зачастую протечки масла встречаются на ДВС, где клапанная крышка изначально посажена только на герметик.

Другими словами, конструктивно установка прокладки из резины не предусмотрена самим производителем в целях упрощения и удешевления общей конструкции. Постепенное высыхание герметика, ошибки при его нанесении, а также использование составов низкого качества приводит к тому, что такое уплотнение начинает течь, причем намного быстрее по сравнению с обычной прокладкой. Владельцы модели Приора отмечали случаи, когда масло в колодцах свечей появлялось даже на новых авто.

Дело в том, что за время длительного простоя машины в автосалоне герметик успевал попросту рассохнуться. С учетом приведенной выше информации становится понятно, что для нормальной работы системы зажигания даже незначительную утечку, которая приводит к скоплению масла в области колодцев, нужно обязательно устранить.

При этом не все водители знают, что делать, если масло в свечных колодцах.

Давайте рассмотрим, как убрать масло из свечных колодцев и сделать такой ремонт своими руками. Сразу отметим, что хотя данная процедура не является сложной, без определенных навыков все равно будет правильно обратиться в сервис и доверить автомобиль специалистам. Если же решать данную проблему самостоятельно, тогда понадобится:

  1. демонтировать кожух ;
  2. произвести снятие клапанной крышки;
  3. вынуть из постели;
  4. снять ремень ГРМ;
  5. снять впускной коллектор;

Указанные работы позволят получить свободный доступ и полноценно убрать с элементов и поверхностей старый слой герметика, а также качественно нанести свежий состав.

Отметим, что полностью убирать старый герметик нужно обязательно. Любые остатки могут нарушить последующую герметизацию деталей при помощи нового состава.

В этом случае весь комплекс работ понадобиться проводить заново. При этом снимать старый слой герметика необходимо аккуратно, то есть нельзя использовать острые твердые предметы или абразивы.

Дело в том, что появление царапин и задиров на привалочных поверхностях может привести к тому, что даже после нанесения свежего герметика добиться герметичности после соединения частей не удастся.

В результате утечка масла будет продолжаться, может появиться дополнительный подсос воздуха и т.д. По этой причине старый герметик снимается химическими средствами-растворителями.

Для этого используется ацетон, Уайт-спирит или обычный бензин. Небольшой кусок ткани смачивается в растворителе, после чего поверхность тщательно оттирается от старого герметизирующего состава. Затем на поверхность клапанной крышки наносится свежий герметик, после чего осуществляется обратная сборка.

Что касается самого герметика, для этих целей оптимальным вариантом является анаэробный герметик.

Во время сборки также важно учитывать порядок и момент затяжки болтов крепления при установке клапанной крышки.

Как видно, замена герметика под клапанной крышкой не является сложной процедурой.

Главными требованиями можно считать тщательную очистку старого слоя и правильное нанесение свежего герметика на поверхность. Нанесенный слой должен быть ровным, не допускается прерывание.

Также следует отметить, что составом для герметизации нужно обработать и стыки между соединениями свечных колодцев, предварительно удалив оттуда старый герметик.

Добавим, что указанные области, как правило, обильно покрыты герметизирующим составом, что потребует определенных усилий для полноценной очистки таких поверхностей. Для обработки соединений свечных колодцев используется специальный красный герметик, который можно приобрести в автомагазинах.

Если необходим ремонт только одного двигателя, тогда будет достаточно приобрести небольшой тюбик термостойкого герметика. О подборе лучшего герметика для двигателя можно также Следует отметить, что использование герметика в том случае, если клапанная крышка на конкретном ДВС установлена через резиновую прокладку, является нежелательным.

В этом случае необходимо приобрести новую качественную прокладку, после чего производится проверка привалочных поверхностей.

Далее , после чего клапанная крышка затягивается с учетом порядка и момента затяжки крепежей.

  1. Как правило, решить проблему масла в свечных колодцах удается с минимальными финансовыми затратами. Даже если приобретать дорогостоящий профессиональный герметик, все равно цена небольшого тюбика остается вполне доступной.

После удаления масла из колодцев для восстановления нормальной работы двигателя может также потребоваться замена свечей зажигания и высоковольтных проводов. Причиной может быть то, что масло в колодцах достаточно быстро размягчает и повреждает резиновую изоляцию.

  1. Добавим, что на начальном этапе в ряде случаев менять свечи не обязательно, однако может возникнуть необходимость произвести . Только после удаления загрязнений и нагара силовой агрегат будет работать стабильно и ровно.
  2. Если в процессе нанесения герметика были допущены ошибки, тогда утечка масла может сохраняться и в дальнейшем. Например, анаэробные герметики затвердевают только в том случае, когда нет контакта с воздухом. Получается, если не удается достичь плотного прилегания поверхностей, тогда состав останется жидким и герметизации шва не произойдет.

Отвечаю, откуда появляеся масло на свечах зажигания.

Ищем причину в 3 этапа

12 февраля»Закидывание» маслом свечей зажигания — вопрос более чем обыденный, и тем не менее, большинство автовладельцев не знают, как его правильно и быстро диагностировать. Как правило, сначала обращаются на форум по своей марке.

И разумеется, там запутывают ещё больше.

Затем владелец едет в автосервис, в надежде хоть там получить квалифицированную помощь.

И уж там его обдирают как липку — при этом, проблема зачастую либо не решается, либо решается путём значительных денежных вливаний. Как избежать этих кругов бесполезных трад денег и нервов, сейчас расскажу. Прежде всего нужно понимать, что глобально у масла есть только 3 пути попадания в камеру сгорания (на свечи).

Но как проверить наверняка?Масло попадает через впускные клапаны, с воздухом. В абсолютном большинстве случаев это говорит о забитой системе вентиляции.

Лечится разборкой системы ВКГ. Звучит страшновато, но это можно сделать буквально во дворе. В конце статьи приведу конкретную ссылку на мой опыт.Сальники клапанов.

Они же маслосъёмные колпачки.

Симптом: при старте после ночной стоянки несколько секунд из трубы идёт серо-сизый дым, затем всё нормализуется. Происходит это потому, что за ночь через задубевшие колпачки в камеру сгорания натекает масло, которое при старте разом выгорает.

Отсюда дым. Лечится это только заменой колпачков. Наконец, масло может попадать в цилиндры через маслосъёмные кольца поршней — когда они залегают и начинают пропускать масло снизу, из картера. Лечится это либо раскоксовкой колец специальной химией (очень редко и муторно), либо заменой колец (что правильно).

Точно скажет только разбор мотора, но зачастую кольца проявляют себя дымом при езде внатяг — например, в горку.Но не паникуйте раньше времени — на большинстве двигателей все проблемы с маслом на свечах начинаются именно с закупоренной системы вентиляции картерных газов (ВКГ). И как и обещал — вот ссылка на подробное описание чистки маслоотделителя.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+